В этом году наше агентство очень плотно сотрудничало с различными компаниями в банковской сфере на рынках Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Молдовы. Мы очень подробно изучали этот рынок, разрабатывали сложные стратегии и делали классные кейсы.
Изучая сайты банков Беларуси, мы решили составить рейтинг их видимости в поисковых системах Google и Яндекс по наиболее релевантным запросам пользователей. Сделали мы это по нескольким причинам:
- Это поможет систематизировать информацию о рынке в целом
 - Это поможет выделить сильных игроков
 - Это поможет банкам, не вошедшим в десятку, определить приоритетные направления в интернет маркетинговой стратегии на 2022 год
 - Это поможет клиентам банков находить правильные финансовые решения в тот момент, когда они начинают задумываться о решении конкретной проблемы, например, выбор кредита, открытие счета или банковской карты.
 
Подготовка исследования
Методология рейтинга базируется на взвешенной видимости сайтов по данным сервиса Seraking.
- Для исследования использованы 948 запросов, которые касаются банковских услуг.
 - Запросы кластеризованы и объединены в 2 группы (работа с юридическими и физическими лицами) и в 15 подгрупп.
 - Мы исключили запросы, касающиеся интернет-банкинга, курсов валют. В исключения также добавили запросы без слов «купить», «продажа».
 
Полученные результаты позволят лучше понять, насколько популярен сайт банка среди потенциальных и действующих клиентов, насколько запросы о его продуктах востребованы в поисковых системах, насколько банк конкурентоспособен на рынке банковских услуг Беларуси.




 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				




